Почему трава становится оранжевой (рассказ)
Однажды, жена выгнала своего мужа из дома. Он приносил домой меньше денег, чем ожидала супруга, да и её мама его ненавидела, в общем — не оправдал финансовых надежд. Его любимая собака перестала с ним играть, выбрав между ним и соседом – соседа. Даже канарейка, и та отвернулась от него в своей клетке. В своём глубоком отчаянии человек не знал, что делать. Он часто гулял, ведь у него стало довольно много свободного времени. Несчастный даже подумывал о самоубийстве.
И вот однажды, когда в очередной раз отвергнутый задумался о мире и его сущности, нашему другу на глаза попалась травинка… И он вспомнил, что в детстве безумно любил апельсины… Дошло до того, что этот человек пришёл к мысли, что больше не хочет видеть эту траву зелёной! Он хочет, чтобы она была такая же, как апельсины в детстве –оранжевой! На следующий день он ходил по лугу с банкой краски и каждая увиденная им травинка разрисовывалась в оранжевый цвет. «Была зелёная, не беда– станет оранжевой» — говорил он. Вскоре, весь луг стал оранжевым, и люди стали приезжать, специально для того, чтобы посмотреть на это необычное, как казалось людям, чудесное место. А художник, тем временем, переходил с одного луга на другой, и ему становилось всё сложнее скрываться от публики. И вот, однажды, один искусствовед нашёл «художника по траве» (как окрестили его местные зеваки), как не сложно догадаться на лугу оранжево-зелёной травы.
-Зачем вы всё время, не переставая, красите эту траву? – спросил искусствовед.
-Она напоминает мне о детстве – хриплым голосом ответил человек.
-Детство прошло, зачем же вы красите и не перестаёте красить её сейчас, во взрослой жизни? – спросил, не оставшись довольным, искусствовед.
-Я лишь помню, что при зелёной траве я был неудачником… я был несчастлив! – воскликнул художник.
(В детстве, когда апельсины оранжевые, есть дети, а не неудачники. Только взрослея, человек может ощутить себя неудачником)
-Извините, а сейчас вы счастливый человек? – удивился искусствовед.
Художник промолчал, он был действительно счастлив. А люди продолжали ходить по лугам, даже не догадываясь почему трава стала оранжевой.
Большое спасибо Ирине Фокиной, рассказ написан с учётом конструктивной критики Ирины
… И Сергею Трубину за нахождение важной смысловой ошибки в рассказе
(с) Ерофей Моряков
Обсудить у себя
2
И вот однажды, когда в очередной раз отвергнутый задумался о мире и его сущности, нашему другу на глаза попалась травинка… И он вспомнил, что в детстве безумно любил апельсины… Дошло до того, что этот человек пришёл к мысли, что больше не хочет видеть эту траву зелёной! Он хочет, чтобы она была такая же, как апельсины в детстве –оранжевой! На следующий день он ходил по лугу с банкой краски и каждая увиденная им травинка разрисовывалась в оранжевый цвет. «Была зелёная, не беда– станет оранжевой» — говорил он. Вскоре, весь луг стал оранжевым, и люди стали приезжать, специально для того, чтобы посмотреть на это необычное, как казалось людям, чудесное место. А художник, тем временем, переходил с одного луга на другой, и ему становилось всё сложнее скрываться от публики. И вот, однажды, один искусствовед нашёл «художника по траве» (как окрестили его местные зеваки), как не сложно догадаться на лугу оранжево-зелёной травы.
-Зачем вы всё время, не переставая, красите эту траву? – спросил искусствовед.
-Она напоминает мне о детстве – хриплым голосом ответил человек.
-Детство прошло, зачем же вы красите и не перестаёте красить её сейчас, во взрослой жизни? – спросил, не оставшись довольным, искусствовед.
-Я лишь помню, что при зелёной траве я был неудачником… я был несчастлив! – воскликнул художник.
(В детстве, когда апельсины оранжевые, есть дети, а не неудачники. Только взрослея, человек может ощутить себя неудачником)
-Извините, а сейчас вы счастливый человек? – удивился искусствовед.
Художник промолчал, он был действительно счастлив. А люди продолжали ходить по лугам, даже не догадываясь почему трава стала оранжевой.
Большое спасибо Ирине Фокиной, рассказ написан с учётом конструктивной критики Ирины
… И Сергею Трубину за нахождение важной смысловой ошибки в рассказе
(с) Ерофей Моряков